Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Важно: возврат возможен исключительно при соблюдении приведенных условий.
- Вещь не была в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать имеют оригинальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать товар сами или с привлечением профессионалов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Вещи с изменёнными потребительскими свойствами разного типа.
- Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.
Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?
На основании ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение начальной цены изделия.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного товара, вам необходимо самому оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, замену возможно произвести только путём возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- Возврат осуществляется согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленного образца.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе заметные дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). Если хотите возможно сделать несколько фото с различных ракурсов.
- Прямо на месте оформляйте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных участков товара крупным планом.
- Сфотографируйте весь товар полностью. Фотографии должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Вышлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента разрешения сложной ситуации.
Каким способом мне отдатут деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.